Приватить территорию в minecraft пе. Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard)

В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна только на серверах, где установлен плагин WorldEdit (для одиночной игры реализован с похожими функциями). Кроме того, у игрока должны быть соответствующие права, на некоторых серверах они продаются за донат.

Способы выделения территории

Прежде чем закрепить за собой определенный регион, нужно обозначить его. Для этого существует два способа.

Выделение инструментом

Данный способ использует большинство игроков, так как он является интуитивно-понятным. Сначала нужно выдать себе специальный инструмент, введя в консоль такую команду:

После этого ты получишь деревянный топор, который на самом деле выполняет другие функции. С его помощью ты сможешь отметить две точки, которые станут основой определения заприваченной территории. Необходимо выбрать первую и вторую точку, кликнув по желаемым блокам левой и правой кнопкой мыши соответственно. Между ними будет проведена линия, являющаяся диагональю куба, который и обозначит выбранную территорию. Если тебе не совсем понятно, то посмотри пример на картинке:

Также ты можешь обозначить две точки примерно на одной высоте и поднять верхнюю грань куба на любое расстояние при помощи команды:

Вместо икса нужно указать количество блоков.

Будет полезным выделить некоторую часть пола поверхностью. Это позволит защитить свою собственность от подкопов, а также пригодится в том случае, если ты планируешь строить подземные помещения. Для этого необходимо воспользоваться командой:

//expand 20 down

Выделение командами

Иногда вместо топора удобнее использовать специальные консольные команды. Это пригодится в том случае, если у тебя нет возможности перейти в креатив и быстро подлетать к точкам на различной высоте. Ты можешь просто навести курсор на нижнюю и верхнюю точки будущей территории и ввести команды:

Они работают по тому же принципу, что и левый и правый клик топором, но тебе не придется подходить к блоку вплотную. Новичкам будет полезно использовать , с которым выделенные регионы будут отображаться в графическом виде.

Еще проще выделить весь чанк. Для этого нужно ввести в консоль команду:

Она выделит весь чанк, в котором находится игрок. После этого выделение можно увеличить на любое количество блоков и в любую сторону при помощи команды //expand. Например, чтобы увеличить выделение на 10 блоков в северном направлении, нужно ввести:

Направлениям соответствуют такие буквы:

  • север – n;
  • юг – s;
  • запад – w;
  • восток – e;
  • верх – u;
  • низ – d;

Команда создания приватного региона.

После выделения нужного региона необходимо сделать его приватным. Это самый простой шаг, нужно лишь ввести команду:

/rg claim My_region

Вместо My_region необходимо указать название своей территории. Оно должно быть написано латинскими буквами, при этом на большинстве серверов название не должно совпадать с ником игрока. Ты автоматически станешь владельцем региона и единственным игроком, который может ставить и разбивать блоки на нем. Проверить правильность выполнения всех действий можно при помощи команды:

Она отобразит список всех регионов, созданных вами. Команда также полезна в том случае, если ты забыл название заприваченной территории.

Добавление друзей в регион

Если на сервере есть игроки, которым ты полностью доверяешь, и вы планируете что-то строить вместе, то им можно дать права на изменения заприваченной территории. Для этого воспользуйся командой:

/region addowner My_region {ники игроков}

Вместо My_region укажи название территории, после чего через пробел укажи любое количество ников.

По такому же принципу можно удалить игроков из региона. Для этого существует команда:

/region removeowner My_region {ники игроков}

Как заприватить дом и другие постройки

С точки зрения игры нет никакой разницы между пустырем и домом, поэтому для того, чтобы сделать свои постройки приватными, необходимо просто полностью выделить их перед выполнением команды /rg claim. Рекомендуется отступить от каждой стенки как минимум на пять блоков. Не забудь заприватить блоки под домом.

Как проверить территорию на приват

Если ты хочешь узнать, свободен ли выбранный регион, или просто проверить, получилось ли самому заприватить территорию, для этого нужно взять в руки палку и ударить ей любой блок. Если он находится на заприваченной территории (в том числе и на чужой), то ты сразу увидишь её название.

Команды для настройки заприваченного региона.

По умолчанию на большинстве серверов на заприваченной территории запрещается только ставить и разрушать блоки. Но ты можешь произвести более тонкую настройку при помощи специальных команд-флагов. В общем виде команда будет выглядеть так:

/region flag My_region {флаг} {allow /deny}

Флаг обозначает одну из настроек, а опции access и deny означают её разрешение или запрет соответственно.

В плагине WorldEdit реализованы такие флаги:

  • build – самый важный флаг, отвечает за возможность ставить и ломать блоки, рекомендуется всегда держать в состоянии deny;
  • mob-spawning – спавн мобов на территории;
  • creeper-explosion – взрыв крипера, если переключить в состояние deny, то при взрыве он просто пропадет, не вызывая разрушений;
  • sleep – сон других игроков на вашей территории;
  • use – использование механизмов (кнопок, рычагов, плит и т.д.)
  • water-flow – разрушения, вызываемые потоками воды;
  • chest-access – доступ к сундукам;
  • pvp – возможность нападения игроков друг на друга.

Например, если ты хочешь разрешить всем желающим заглядывать в сундуки на заприваченной территории, то следует ввести команду:

/region flag My_region chest-access allow

А команда для запрета ПвП будет выглядеть так:

/region flag My_region pvp deny

Прежде чем создавать собственный регион на сервере, ознакомься с его правилами и ограничениями. Почти на всех серверах присутствует ограничение на количество и размеры заприваченной территории.

Будь осторожен с командой /region addowner. Давай права на свою территорию только проверенным людям. Не забывай, что они будут иметь право на команду /region removeowner и могут мгновенно лишить тебя прав на заприваенную территорию.

В Minecraft необходимо позаботиться в первую очередь о безопасности. Многие игроки, играя в Minecraft онлайн, задают один и тот же вопрос: «Как приватить территорию в Minecraft ?» В данной статье вы найдете подробную инструкцию о привате территории на сервере Minecraft Gamai.Ru, о том, как сделать дочерний приват (регион в регионе), как использовать защиту против команд пользователей. Будем рады видеть ваши комментарии! Если мы что-то упустили, то обязательно добавим по вашей просьбе.

Итак, вы нашли чудесное место, на котором хотите простоить дом. Выбрав территорию, где вы желаете обосноваться, желательно ее заприватить.

Чтобы сделать территорию неуязвимой, ее сначала нужно выделить. Откройте чат (Буква T на клавиатуре) и впишите туда команду

//wand

У вас в инвентаре появится деревянный топор. Именно им и нужно выделять территорию в виде куба по диагонали.

Выделение территории в Minecraft

Берем топор и ЛЕВОЙ клавишей мышки клацаем по первому кубику (на рисунке это «Точка 1» — для верхней точки можно построить, к примеру, столб из земли), после этого переходим ко второму кубику (на рисунке — «Точка 2») и клацаем ПРАВОЙ клавишей мыши для задания второй точки. Вам сильно поможет наше недавнее нововведение — подстветка выделяемой территории.

После этого регион необходимо как-то назвать:

/region claim (название_региона)

Называем регион как угодно, но без пробелов.

Например:

/region claim gamai

Теперь ваш регион полностью защищен от других игроков. Никто не сможет разрушать или строить на вашей территории, если вы сами не пригласите игрока для этого.

Защита территории от крипперов, огня, мобов

Для защиты территории от крипперов, ТНТ, мобов, огня и всяческих других разрушений, необходимо задать флаги для вашей территории.

Для установки флага пишем следующее:

/region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

(название_региона) — это созданный вами регион

(постоянная) — deny-запрещено, allow-разрешено, none-нет постоянной.

Например:

/region flag gamai creeper-explosion deny

Эта команда не позволит крипперам разрушать вашу территорию при взрыве.

По умолчанию все флаги включены — allow.

Список флагов для защиты территории:

Флаги, доступные игрокам (на некоторых серверах некоторые из флагов доступны только VIP игрокам):

  • pvp — атака другими игроками
  • sleep
  • tnt — возможность взрывать tnt
  • creeper-explosion — взрыв крипера разрушает или нет территорию
  • lighter
  • lava-flow — может ли литься лава
  • potion-splash — урон от зелий
  • ghast-fireball — урон от фаербола
  • pvp — атака другими игроками
  • enderman-grief — возможность гриферить эндерманам
  • lighter — возможность поджигать зажигалкой
  • lightning — молния может разрушить ваше здание
  • use — возможность использования механизмов (дверей, плит и т.д.)
  • water-flow — может ли литься вода
  • lava-flow — может ли литься лава
  • potion-splash — урон от зелий
  • sleep — игроки могут/не могут спать в вашей зоне
  • ghast-fireball — урон от фаербола

Если вы все сделали правильно, ваш регион стал неуязвимым.

Итак, для защиты вашей территории нужно сделать всего три вещи:

  1. Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши.
  2. Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона
  3. Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

Как добавить/удалить другого игрока?

Добавить другого игрока (овнера) для того, чтобы можно было вместе строить/разрушать можно следующей командой:

/region addmember название_региона ник_игрока

Удаление игрока:

/region removemember название_региона ник_игрока

Чтобы узнать, кто совладелец вашей территории, можно набрать команду

/region info название_региона

Как вспомнить название своего региона?

Возьмите в руку верёвку и нажмите правой кнопкой мыши по заприваченному участку.

или введите команду

/rg list

(можно /region list)

Как удалить визуальное выделение территории?

Введите команду //sel (да, с двумя слешами).

Для того, чтобы снова выделить свой регион, наберите команду

/rg select имя_региона

Специальные команды

Что делать, если у вас есть мощная качалка из спавнеров и вы не хотите, чтобы кто-нибудь из ВИП пользователей сменил в спавнере моба? В таком случае вы можете запретить одну команду на смену спавнера

rg flag rg_name blocked-cmds /spawner

или же запретить выполнение любой команды, кроме какой-нибудь одной, например, возврат на спавн:

rg flag rg_name allowed-cmds /spawn

Пользуйтесь данным флагом с осторожностью и полным понимаем того, что вы делаете!

Как удалить свой регион?

Свой регион удаляется при помощи команды:

/region delete имя_региона

Таким образом, вы знаете как приватить территорию на сервере Minecraft Gamai.ru.

Желаем приятной игры и невероятных построек!

Как переназначить регион (переместить, сдвинуть, изменить размер)?

Если Вам нужно внести какие то изменения в регион, к примеру сделать его больше — то не обязательно его удалять!

Выделите с помощью //wand новую зону (или же /rg select имя_региона), внесите коррективы и выполните команду:

/region redefine имя-региона

или

/region move имя-региона

или

/region update имя-региона

Теперь регион изменен, но все флаги сохранены со старого региона.

Как сделать дочерний регион (регион в регионе)?

Данная функция в основном будет полезна мэрам, т.к. у них очень огромная выделенная территория под город.

Если у Вас есть основной регион к примеру «reg1», а Вы не желаете давать другу полный доступ к региону, то можно просто отвести для него какой-то небольшой участок в зоне «reg1».

Для этого Вам нужно быть Владельцем «reg1»:

/rg addowner регион ник_владельца

Теперь можете приступить к выделению региона для друга(игрока) с помощью //wand, а потом:

/rg claim имя_региона_для_друга

После этого сделайте новый регион (к примеру «reg2») дочерним региона «reg1»:

/region setparent дочерний_регион основной_регион

или

/region parent дочерний_регион основной_регион

или

/region par дочерний_регион основной_регион

К примеру:

/region setparent reg2 reg1

Теперь регион reg2 принадлежит региону reg1, и в случаи удаления reg1, то удалятся все к нему прилагающие регионы.

Каждый дочерний регион может иметь свои флаги, независимо от флагов, но что бы не было конфликтов флагов между дочерним и основным регионом, то для дочернего региона нужно указать приоритет:

/region setpriority дочерний_регион приоритет_число

К примеру:

/region setpriority reg2 20

Приоритет основного региона по умолчанию — 0.

1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.

Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.

2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".

3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.

4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.

Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.

5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем

  • "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
  • "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).

6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim **** "

Вместо звездочек обозначьте имя территории.

Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.

Давайте к этому вопросу подойдём с такой стороны: что значит приватить, для чего это нужно и где используется?

Приват территории – это процесс выделения определённой части местности в Майнкрафте и описания её некоторыми командами, которые не позволяют изменять состав данной территории никому, кроме её владельца или пользователя. Это необходимо для того, чтобы коварные Гриферы не могли ограбить ваш дом в Майнкрафте.

Выступает следующий вопрос: кто такие Гриферы? Как говорилось в одном сериале про Зомби-Апокалипсис, ничего нет опаснее для человека, кроме другого человека. Ведь Гриферы – это игроки Minecraft, которым лень добывать ресурсы и прочее в Майнкрафте самим, и которые грабят других игроков ради наживы. Правда, есть ещё Гриферы, которые вместо того, чтобы грабить игроков Minecraft, расставляют у них в домах ловушки, чтобы посмеяться. Именно для таких гадов нам и нужно приватить дом.

Из того, что я вам рассказал, можно сделать вывод, что приватить нужно только на крупных серверах, ибо в одиночной игре Гриферов нет. Чтобы можно было приватить территорию на вашем сервере, нужно установить специальный Minecraft Bukkit плагин “World Guard”.

Чтобы заприватить дом, нужно выделить регион. Любая часть выделенного в Minecraft региона представляет собой кубоид. Это значит, что можно выделить только территорию в форме параллелепипеда (никаких других форм). Она выделяется двумя точками.

Первый и простейший способ выделить регион

Выбрать один блок левой кнопкой, держа деревянный топор в руке (его можно получить бесконечное количество раз с помощью команды //wand), а другой – правой, тоже держа топор. Это будут крайние точки нашего кубоида. Но данный способ не является самым удобным. С ним придется возводить высокие столбы и выкапывать глубокие ямы, чтобы можно было выбрать крайнюю точку.

Внимание: указанные ниже скобки < > в командах писать не нужно. Это касается всего данного текста.

Чтобы облегчить себе работу, задаем команды:
//expand <длина> <направление> – Таким образом мы расширим регион в заданную нами сторону.
Например: //expand 7 up – Выделение территории увеличивается на 7 кубов снизу вверх.

//contract <длина> <направление> – Так мы уменьшим выделение региона в заданную нами сторону.
Например: //contract 9 down – Выделение территории уменьшается на 9 кубов сверху вниз.

Мы можем выбирать следующие направления:

  1. down;

Первый изменяет параметр в том направлении, куда мы смотрим. Вторые два делают это вниз или вверх.

Поговорим о команде contract дополнительно

Выбрав направление me, мы уменьшим регион на указанное нами число ОТ нас. Указав сторону up, мы сделаем регион меньше снизу вверх – значит, его нижняя грань поднимется вверх. Также можно использовать третий аргумент между первым и последним, который даст возможность указать величину сокращения выделения с одной стороны в другую.

Если мы хотим сдвинуть всё ваше выделение тютелька в тютельку:
//shift <длина> <направление>.
Пример: //shift 3 down – Так наше выделение сдвинется на 3 блока вниз.

Чтобы выбрать блок на расстоянии, вам понадобятся такие команды:
//hpos1 (вместо левого клика);
//hpos2 (вместо правого клика).

Благодаря этим командам крайние точки появляются в тех блоках, которые стоят за крестиком, находящимся посередине экрана.

При изменении выделения региона в чате показываются координаты крайнего блока и количество блоков в выделенном регионе на данный момент.

Теперь, когда наша территория привата выделена, ее можно сохранить с названием, которое мы сами придумаем:
/region claim <имя региона> – Сохраняет обозначенный кубоид как регион с придуманным нами именем.

Собственно, это уже заприваченая территория, но её можно настроить.

У каждого привата есть им владеющие игроки (owner) и их пользователи (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять других владельцев и просто пользователей. Последние могут только строить, разрушать, пользоваться дверьми, сундуками и т.д. – в общем, делать только то, что возможно на незаприваченной территории. При создании нами региона, мы сразу обретаем статус его владельца.

Чтобы записать другого игрока во владельцы или пользователи региона, понадобятся такие команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner MyRegion MyFriend Somebody;

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember MyRegion MyFriend Somebody.

Для их удаления пригодится знать следующее:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner MyRegion MyFriend Somebody;

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember MyRegion MyFriend Somebody.

Давайте просмотрим это всё на примере

Два друга Super_Ninja и Duper_Ninja зашли на сервер в Майнкрафте и построили дом. Super Ninja было поручено заприватить его. Он ввёл /region claim Ninja_Dojo. После этого, он добавил своего друга Duper_Ninja во владельцы этого региона: /region addowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Через некоторое время они решили сделать дом красивее. Они позвали ещё двух игроков Samurai_Jack и Samurai_Petya чтобы они помогли. Duper_Ninja добавил их в регион так, что бы они не могли их выгнать из его: /region addmember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. Когда они закончили, из их сундука исчезли алмазы. Super_Ninja заподозрил тех двоих помощников. И он ввёл: region removemember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. С того момента они больше не были членами привата. Но потом Super_Ninja узнал, что это сделал Duper Ninja. Тогда он удалил и его тоже: /region removeowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Теперь он – единственный, кто может что-то делать на регионе Ninja_Dojo.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нельзя выделять заприваченую не вами территорию, выделять больше 50 000 блоков территории или от неба до Коренной Породы, называть приват чьим-то именем и «захватывать мир Minecraft».

Для привата территории в Minecraft существует множество способов.

  • Кто-то использует WorldGuard (топорик)
  • Кто-то - Towny (города)
  • А кто-то понимает что это вчерашний день и пишет свой вариант приватов (как это сделали мы и не прогадали).

В данной статье рассматривается первый вариант - WorldGuard.

Приват WorldGuard

Для того чтобы заприватить себе территорию необходимо выполнить несколько шагов.

Инструмент

Прежде чем что-то приватить нам нужно выделить территорию которая нам нужна. Для этого прописываем команду

и в нашем инвентаре появляется деревянный топорик.

Как же будем работать? - спросите Вы. Очень легко.

Выделение

ЛКМ это первая точка. ПКМ это вторая точка. Двумя точками можно выделить что угодно. На данной картинке эти точки - зеленая и синяя рамка блоков. Красная сетка - выделенная область привата.

Также можно использовать команды

Ими мы обозначим точки в том кубе где находятся Ваши ноги (не на кубе, а в нем) В чате это будет выглядеть так:

Если Вам далеко лезть наверх (или просто лень) или же Вы хотите заприватить под домом, то эта команда для Вас. В чате пишем:

//expand <кол-во кубов> <направление>

Например:

//expand 2 down (или просто d)

Таким образом мы расширили ту территорию, которую выделили топором на 2 куба вниз (не в определенном месте, а по все площади) Направления:

Down или d - вниз up или u - вверх north или n - север south или s - юг east или e - восток west или w - запад

При выделении региона появляется сетка, которая визуально отображает границы выделеного региона. Убрать эту сетку можно набрав команду:

Приват

Для привата территории в чате пишем следующие команды после того как выделите территорию:

/region claim имя_зоны

Так мы заприватили территорию на себя. "А если я живу с другом?" - опять спросите Вы. Пишем в чате:

/region addmember имя_зоны ник_друга

Удаление

Если Вы куда-то переезжаете или ещё что-то и Вам потребовалось удалить территорию, то пишем следующую команду:

/region remove имя_зоны

Основные команды для работы с регионами:

/region claim - создает регион /region addmember имя_пользователя - добавляет пользователя в регион. /region addowner имя_пользователя - добавляет владельца региона. /region removemember имя_пользователя - удаляет пользователя региона.

Субрегионы (дочерние регионы)

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:

/region setparent имя_зоны имя_зоны-родителя

В данном случае "имя_зоны" становится дочерним регионом региона "имя_зоны-родителя".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов. Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть

/region setparent <регион>

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским. Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Дополнительно (правка, удаление)

Если Вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:

/region claim имя_зоны

Удалить регион можно с помощью команды:

/region delete имя_зоны