TERA: Fate of Arun - Системные требования. “Fate of Arun” изминения

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Теперь в Тере можно не только бегать, но и ходить. Для переключения между режимами используйте кнопку на клавиатуре #secretsmile#

Доброго времени суток друзья. Не так давно на сервера американской версии игры Тера было выпущено обновление. И сразу же игроки столкнулись с изменениями, о которых сег. я хочу с вами более подробно поговорить. И прежде чем начну сразу оговорюсь: я буквально час назад все это увидел, так что "по горячим следам" как гвоориться.

Зачарование

И первая проблемма с которой сталкиваеться игрок - это долопнительный слот вместо жертвенной вещи. Все дело в том, что теперь появилась новая функция разбора, которая существенно экономит место в рюкзаке:

После рабора вещи мы получаем заветные "Feedstock", которые так необходимы для заточки.

  • Грейды снаряжения были сжаты в 5 новых tiers:
    • Tier 1- Tier 5: Tier 1
    • Tier 6- Tier 9: Tier 2
    • Tier 10- Tier 12: Tier 3
    • Tier 13- Tier 14: Tier 4
    • Tier 15: Tier 5
  • Feedstock и новый алкахест добавлены для заточки.
    • Обмундирование теперь можно переработать в feedstock, вместо извлечения базовых материалов для крафта. Каждый итем имеет подсказку с указанием точного количества и tier feedstock, которое будет получено.
    • Новый алкахест теперь доступен в магазинах.
  • Enchanting теперь дополнительно доступен с помощью кнопки в инвентаре. (Dismantling и crystal fusion также доступны в инвентаре игрока).
  • Старый алкахест больше не продается в магазинах.
    • Refined Alkahest больше не может быть использован и может быть продан в магазины по оригинальной цене.
    • Godly alkahest и refined godly alkahest могут быть использованы только для итемов tier 3 и меньше.

Кристализация

Так же поддались изменениям и наши кристалы. Теперь ненужные варианты можно рандомно обменять на улучшенную версию. В ходе испытаний мне попались 2 варианта новых видов. Ходит слух что есть возможность получить новый грейд:

  • Реорганизация продаж и подсчеты количества кристаллов заставили убрать их из продажи в специализированных магазинах.

Телепортация

Новый патч позволит телепортироваться от входа в данж в ближайшую деревню и обратно, а так же лагеря, ранее обнаруженные вами.

  • Добавлены мерчанты и банкиры в лагеря hunting zone

Информация будет пополняться по мере моего продвижение в игре, так что следите за новостями и до новых встреч!

Обновление Fate of Arun уже рядом, поэтому неплохо было бы раскрыть подробности о новых классовых способностях. Видео-превью отдельных способностей предоставлено игроком ブルヒータ盾精進中 .

И, конечно же, официальное видео-превью от EME - американского локализатора игры TERA. Также можете посмотреть официальное описание новых глифов для этих способностей (англ. ).

Способности Воина

Binding Sword I (65 уровень)
Время восстановления: 60 секунд. Базовый урон: 1,692. Дальность действия: 21 метр
Воин бросает свои мечи в сторону противника, притягивая 4 цели к себе. Притягивание не действует на боссов и БАМов.

Глифы:

  • Empowered Binding Sword: Увеличивает наносимый урон способностью на 20%.
  • Energetic Binding Sword: Уменьшает время восстановения способности на 20%.

Deadly Gamble II
Время восстановления: 2 минуты.

После активации, воин увеличивает рейтинг критического удара на 48, но при этом понижает сопротивление к критическим ударам на 30 в течении 20 секунд. Во время действия этой способности, время перезарядки всех способностей уменьшается наполовину (новый эффект).

Способности Рыцаря

Rallying Cry I (61 уровень)

Время восстановления: 30 секунд. Дальность действия: 10 метров.

Рыцарь издает провоцирующий врагов крик в радиусе 10 метров, который также дает членам вашей группы иммунитет к опрокидыванию и замедлению в течении 8 секунд. Время восстановление общее с Guardian Shout.

Глифы:

  • Energetic Rallying Cry: Уменьшает время восстановления на 20%
  • Lingering Rallying Cry: Увеличивает время действия эффекта на 30%
  • Brilliant Rallying Cry: Уменьшает затраты маны на 150
  • Threatening Rallying Cry: Увеличивает уровень создаваемой провокации на 100%

Hold the Line I (65 уровень; пассивный)

После каждого успешного блока, рыцарь восстанавливает 50 RE и увеличивает уровень создаваемой угрозы на 1%. Максимальное количество зарядов эффекта - 20, эффект прекращает свое действие после атаки.

Adrenaline Rush II

Время восстановления: 2 минуты.

Увеличивает скорость атаки на 20% в течении 20 секунд.Во время действия этого эффекта, время восстановления всех способностей уменьшается наполовину, также действие эффекта увеличивает уровень создаваемой угрозы.

Способности Убийцы (Slayer)

Eviscerate I (63 уровень)

Время восстановления: 10 секунд. Базовый урон: 2,942

Убийца наносит сокрушающий удар, который сбивает цель с ног. Способность используется быстрее, чем Overhand Strike, Whirlwind, Knockdown Strike, Leaping Strike, Stunning Backhand, Heart Thrust, Startling Kick или удар четвертой Combo Attack.

Глифы:

  • Empowered Eviscerate: Урон от способности увеличивается на 25%
  • Powerlinked Eviscerate: Увеличивает урон следующей способности в цепочке на 25%: Measured Slice

Icy Veins I (65 уровень; пассивный)

Способность Cold Blood теперь сбрасывает время восстановления Heart Thrust, Knockdown Strike и Whirlwind.

Evasive Roll II

Время восстановления: 4 секунд.

Способность можно использовать 2 раза в течении 4 секунд.

Способности Берсерка

Raze (61 уровень)

Время восстановления: 10 секунд. Базовый урон: 1,762

Берсерк сбивает врагов с ног, двигаясь вперед. Способность является частью цепочки после Combo Attack.

Глифы:

  • Powerlink Raze: Увеличивает скорость зарядки для следующей способности в цепочке на 25%
  • Brilliant Raze: Уменьшает затраты маны на 20%
  • Energetic Raze: Уменьшает время восстановления способности на 25%

Tackle I (63 уровень)

Время восстановления: 16 секунд. Базовый урон: 2,726. Дальность действия: 18 метров.

Берсерк раскручивает свой топор, чтобы метнуть болт, который сбивает противника с ног.

Глифы:

  • Brilliant Tackle: Уменьшает затраты маны на 150.
  • Swift Tackle: Увеличивает скорость передвижения в бою на 20 в течении 15 секунд.

Unbreakable

Переполненный яростью берсерк сохраняет себе HP на отметке 1 в течении 8 секунд. Если берсерк получит единовременный урон, превышающий его здоровье - он погибнет.

Глифы:

  • Energetic Unbreakable: Уменьшает время восстановления способности на 20%
  • Lingering Unbreakable: Увеличивает длительность действия способности на 20%

Способности Мага

Nova (61 уровень)

Время восстановления: 16 секунд. Базовый урон: 5,245. Дальность действия: 6 метров.

Маг высвобождает мощную энергию, что наносит сильный урон противникам в радиусе 6 метров и опрокидывает их. Во время произнесения способности, мага сложнее опрокинуть, оглушить, а также получаемый урон снижается наполовину.

Глифы:

  • Carving Nova: Увеличивает критический шанс в течении 4 секунд для следующих 2 ударов.
  • Grounding Nova: Увеличивает броню на 20% в течении 15 секунд.

Warp Barrier (63 уровень)

Время восстановления: 10 секунд.

Отменяет весь урон в течении 1,5 секунд, восстанавливает 3% от максимальных MP при каждом ударе.

Глифы:

  • Energetic Warp Barrier: Уменьшает время восстановления способности на 20%

Способности Лучника

Thunderbolt (63 уровень)

Время восстановления: 50 секунд. Базовый урон: 4,820. Дальность действия: 24 метра.

Лучник делает сокрушающий выстрел на 24 метра вперед. Цели могут отбрасываются назад и получают значительный урон. Эта способность не может откидывать боссов или БАМов.

Глифы:

  • Empowered Thunderbolt: Увеличивает наносимый способностью урон на 20%

Tenacity (63 уровень)

Время восстановления: 30 секунд.

Лучник раскрывает внутренние резервы и получает 360 MP. На короткое время увеличивает сопротивление оглушению.

Глифы:

  • Balancing Tenacity: Увеличивает рейтинг баланса в полтора раза в течении 15 секунд.
  • Energetic Tenacity: Уменьшает время восстановления способности на 20%

Способности Жреца

Zenobia’s Vortex (61 уровень)

Время восстановления: 15 секунд. Базовый урон: 3,301. Дальность действия: 20 метров.

Мистик высвобождает вихрь светлой энергии на 18 метров вперед, нанося урон всем задетым противникам, а также подбрасывая их в воздух. Способность не подбрасывает боссов или БАМов.

Глифы:

  • Energetic Zenobia’s Vortex: Уменьшает время восстановленя способности на 20%
  • Brilliant Zenobia’s Vortex: Уменьшает затраты MP на 100
  • Empowered Zenobia’s Vortex: Увеличивает наносимый способностью урон на 25%

Divine Intervention (65 уровень)

Время восстановления: 24 секунды. Дальность действия: 24 метра.

Притягивает члена группы к заклинателю. Нажмите способность, а затем выделите цели, после чего используйте способность повторно или нажмите левую кнопку мыши. Невозможно использовать на целях, что находятся за каким-либо препятствием или на ездовом животном.

Глифы:

  • Longshot Divine Intervention: Увеличивает дальность действия способности на 4 метра.

Способности Мистика

Contagion (61 уровень)

Время восстановления: 2 минуты. Дальность действия: 18 метров.

Поражает болезнью одну цель, болезнь нельзя рассеять. Болезнь наносит 15086 урона каждую секунду и уменьшает броню цели на 5%. Игроки получают меньше урона и восстанавливают меньше HP. Использование способности не вводит Мистика в режим боя.

Глифы:

  • Lingering Contagion: Увеличивает время действия эффекта на 20%

Vampiric Pulse (63 уровень)

Время восстановления: 8 секунд. Базовый урон: 3,301.

Мистик бросает шар обжигающей энергии, который наносит урон всем врагам на своем пути и восстанавливает 2439 здоровья членам вашей группы (на способность действуют бонусы, увеличивающие исцеление). Использование способности не вводит Мистика в режим боя.

Глифы:

  • Brilliant Vampiric Pulse: Уменьшает затраты MP на 225
  • Energetic Vampiric Pulse: Уменьшает время восстановления способности на 20%

Способности Жнеца

Примечание: игрок на видео сделал две попытки, так как первая не удалась.

Shrouded Escape (65 уровень)

Время восстановления: 5 минут.

Жнец окутывает себя плащем тени, уменьшая уровень создаваемой угрозы и становится невидимым. Эффект действует не более 5 секунд, или пока Жнец не войдет в режим боя или будет атакован.

Глифы:

  • Lingering Shrouded Escape: Увеличивает время действия эффекта на 50%

29.11.2014

Ravenous Gorge is the third instance in Northern Arun, designed for three players of level 65. The entrance gates can be found in Savage Reach, the first area you encounter on the new continent.

In this instance you are completely free to choose your own group composition, in that neither tank nor healer is mandatory. So that every group configuration has the same chances, there are a few buffs players need be aware of:

  • All three bosses start the fight with a defense buff. This can only be removed by healers, and compensates for their comparatively low damage.
  • Plants are summoned at the first two boss fights which strengthen the player who destroys them. The red flower restores health points, whilst the blue flowers grant a stackable power buff.

1. Ardentmaw the Glutton

Straight after entering the instance you"ll meet the first boss: Ardentmaw. The battle begins with three small sloths edging their way towards the herbs at the entrance, the banana trees on the left-hand side of the area and the lamb on the right-hand side. As soon as you have dealt with the three of them, you"ll have to face Ardentmaw.

Ardentmaw is a monstrous gorilla, similar to the one you know from Balder"s Temple. He uses very powerful, but largely predictable attacks. Use your skill to dodge his blows.

Leaping Strike

Ardentmaw leaps at distant targets and inflicts damage within a large radius. You should ensure you are standing far enough away from him, or use your dodge ability to avoid the damage caused by the impact.

Sphere Attack

Ardentmaw carries out a triple sphere attack, firing off three projectiles in a fan arrangement in front of him. These inflict damage and slow players hit by 50% for a few seconds.

Melee Attacks

Aside from these, Ardentmaw has a number of melee attacks. He delivers powerful blows in front of him, occasionally bowling himself forwards. Make sure you don"t get steamrollered!

Nimistrix"s Avatar

During the battle, a virtually invisible avatar of Nimistrix will appear, hovering for a few seconds in the air and then dive-bombing one of the players, causing a huge amount of damage. Pay attention to its eyes, which flash red shortly before the avatar plunges down!

Mini Event 1: Sloths

At various intervals, Ardentmaw becomes invisible and small sloths (talking and silent) are summoned. In this phase all players are overcome by an effect which prevents any form of healing.

The aim is to annihilate the three talking sloths. All the sloths walk around the area for 20 seconds. For every silent sloth killed, each player receives 10,000 damage. Every talking sloth which survives the 20 seconds causes 50,000 damage. You"ll only survive this round if all of the talking sloths are eliminated. The event is repeated three times, during which Ardentmaw remains invisible and does not attack.

Mini Event 2: Banana tree, Herbs and Lamb

Ardentmaw stands in the middle of the area and declares one of the three locations as his target. Your task is to destroy this position as quickly as possible. If you manage it, Ardentmaw will be stunned for 10 seconds upon reaching the location and can be attacked at will. Otherwise the voracious gorilla will become invincible for 10 seconds, whilst chomping down food and dealing out special attacks.

As soon as you have defeated Ardantmaw, the path down into the water will become available. Friendly dancing creatures will be waiting for you there.

The path leading out of the water will take you to the next boss: Forengula.

2. Forengula the Devourer

Forengula is the second boss in Ravenous Gorge, who uses poison, powerful headbutts and summoned plants in his attacks.

Caustic Breath

Forengula exhales his foul breath, dealing damage to all players standing in front of him.

Tail Swing

Forengula turns on the spot, swishing his tail across the floor and dishing out damage to all players hit.

Circular AoE Attack

Completely unannounced, fields appear around the boss causing damage to anyone standing in them. These fields rotate once around Forengula, and are followed by a large AoE attack around the boss.

Nimistrix"s Avatar

As with the battle against Ardentmaw, Nimistrix"s near invisible avatar appears during the fight against Forengula and bears down on you. Be careful and pay particular attention to the eyes!

Mini Event 1: Headbutt

Forengula heads to the center of the area, and great boulders appear. The boss charges directly at one of the players. This attack is lethal if it is delivered. Forengula repeats the procedure three times.

However, Forengula can be tricked into charging against one of the boulders. He is stunned by the endeavor and cannot attempt any more headbutts.

Should Forengula manage to carry out three headbutts without interruption, he repeatedly worms his way into the ground and causes damage whenever he surfaces. During this time he is immune to attacks.

Mini Event 2: Push Pods

Forengula summons small, immovable plants which inflict damage in a circular area around them and thrust players out of the circle. They continue to do this until they are killed. The circle around them gradually increases in size the longer the plants remain alive.

If you manage to survive this, then the next challenge is the final boss. There are two ways to reach the Nest of Nimistrix: By jumping on the bubbles, or climbing up the roots.

3. Nimistrix the Giant Bird

Before facing Nimistrix, you should destroy two of the three pillars at the entrance. This way your group can be supported by two NPCs: a tank (Shielding Pylon), a healer (Divine Pylon) or a sorcerer (Arcane Pylon). But beware! When you venture deeper into the area, the battle against Nimistrix will begin, and the pylons will disappear, preventing you from calling any more NPCs.

Beak Attack

Nimistrix pummels the ground in front of her with her beak, inflicting massive damage to any targets hit.

Wing Squalls

Nimistrix swings into the air, beating her wings over the ground and spinning in a circle, spawning powerful gusts with her wings.

Dive Bomb

When the message "Nimistrix dives {playername}!" appears, Nimistrix targets a player and after a few seconds dives at them with full force, inflicting major damage on any players hit.

Nimistrix"s Rage

When the message "Nimistrix absorbs nature"s energy!" appears, you have only a few seconds" time to interrupt her. Use a stunning or sleeping effect, otherwise she will receive a 10-minute-long stackable power boost which cannot be removed.

Adamant Plumage

When the message "Nimistrix"s skin is empowered!" appears, a buff is applied to her which increases her defense. The buff is stackable, but can be removed by healers. The NPC healer will also go about removing the buff.

Mini Event 1: Growing Egg

When the message "Nimistrix cries out!" appears, one of the three eggs at the far end of the nest will start to grow. It is up to you to destroy the egg as quickly as possible. If you fail, the egg will hatch and Nimistrix"s brood will join her in attacking you. The freshly hatched beast can also be eliminated, but it is a much tougher task than taking out the egg. In addition it dishes out a damaging effect which inhibits movement speed and reduces HP on a percentage basis.